воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Проебал 200$ в ПАММ-счетах Instaforex

В предыдущих заметках я писал о том, как я пробовал инвестировать в памм счета на сайте Instaforex (читать тут и тут). В итоге после 5 месяцев инвестиции я потерял вложенные деньги. Неудача. Но для того блог и создан, чтобы делиться своим опытом. Кто то скажет, мол "лузер, проебал бабки". Ага, так и есть. Рекомендую не вкладывать деньги в памм-счета Instaforex. Естественно, выбирались памм-счета, созданные не вчерашним числом и хорошей репутацией. Все, или почти вс,е входили в ТОП10 памм-счетов сайта.

Привожу скрины ДО и ПОСЛЕ:

1 сентября.

20 ноября.

Деньги снимать не буду. Пусть полежать еще пол года. Авось и выйдет в ноль.

p.s. Как вы могли заметить у названии заметки я использовал мат. Считаю, это придет живости блогу. А не кто считаю, что это не по христиански, пусть завязывают со спекуляциями на биржах.

p.p.s. В скором времени планирую инвестировать в компании Gamma, Devlani, MMCIS - всем хорошо известны. Прошу прокомментировать эти компании, если обладаете свежей и актуальной информацией. Рефки пихать не надо. То, что Девлани слила 99% денег своих клиентов в августе, я в курсе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий