среда, 4 января 2012 г.

Отчет по памм-счетам на сайте ИнстаФорекс

Прошли первые пол года моего опыта с памм-счетами на сайте компании InstaForex. Первая инвестиция была одобрена 2011-06-21. Сейчас дела обстоят так:


Инвестиции в памм-счет MARO даже дали не большой плюсик, после просадки. Вообще из вложенных инвестиции эта самая удачная, т.к. была меньшая просадка, да их кризиса вышла быстрее других (а выйдет ли другие...), но стоит отметить, что она же и самая молодая. А именно, была сделана почти на 3 месяца позднее двух других. Мне нравиться динамика этого счета.


Трейдер заявляет "I made 30-100 EVERY 3 MONTHS". У меня прошло 3 месяца и результат составляет +10%, так что заявка на от 30%, по-моему, это перебор. Что ж не 30-100500?

Счета для инвестиции были выбраны из ТОП-10 трейдеров мониторинга инстафорекс и через полгода ничего хорошего. Сейчас ТОП-10 трейдеров уже занимаю другие имена, но не считаю, что ситуации, по сути, изменилась.

А так, вообще, памм-счета - шляпа! Рекомендую не повторять мои эксперименты, а найти себе инсайдерскую информацию для работы на бирже акции. А лучше замутить бизнес! Чем больше узнаешь про интернет-инвестиции (О, как назвал! Я имею в виду публичную информацию. Если вам спалили тему на миллион, то это другое дело), тем больше понимаешь, что это шляпа.

А теперь зажигаем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий