среда, 4 января 2012 г.

Звонок из инвестиционного фонда MMCIS investments, как я это запомнил

Кто зарегистрирован на их сайте и не пополнил счет наверно знаком с такими звонками. Я вот уже 3-4 месяца все никак не пополню счет и мне звонят, чтобы ответить на вопросы, если такие возникли. И вот на 3-ий раз действительно уже были вопросы, которые возникли после того, как я прочитал об их компании в интернетах.

Напишу своими словами. Кому интересно подробнее - звоните в компанию.

В: В интернетах ходят интересное мнения, что вы пытаетесь всех наебать. Говорят, мол, одно время у вас в партнерах был Дойче Банк, но после того, как Дойче Банк сказал, что это все пиздешь и провокация его наименование пропало со страниц вашего сайта. WTF??
О: Пиздешь и провокация! Мы сотрудничаем с Дойче Банком, JP Morgan и, например дохуя других... Интересно, каким образом тот Вася из интернетов прознал, что Дойче Банк нам не бро... Не так то просто узнать, какие контакты налажены у банка, тут нихуя звонком не отведаешь.
(Довольно правдиво, что касается пробивания информации о связях. Банковская тайна все-таки вся хуйня.)

В: Хуле на http://advisor.wmtransfer.com/ пишут, что через 2,5 месяца вы можете за так нахуй послать и закрыть счет, оставив себе бабки.
О: Вообще мы принимает вебманани недавно, только 3-ий месяц. Но никого не кидали. Конкуренты наверно пишут.
(Тоже правдиво! Фонд мэдоффа существовал 40 лет. Не вижу причины кидать на какие то 2500$, если без проблем можно бабки выплачивать по схеме Понзи.)

В: Окей, типа я поверил. Блеать, как о компании с активами в 1074.69 млн. долл. США нет не одного отзыва ни в Форбс, ни в РБК?!
О: Эмм... на РБК как то 100500 лет назад была одна маленькая строчка, кажется.
(Тоже верю, нихуя про них не написано, кроме говносайтов, как этот)

-- -- --
Юмор:
Можно считать, что Новый год прошёл хорошо, если с утра на улице тебя будут звать «Чувак с ютуба».

Пушкин – первый русский рэппер. Он тоже рифмовал, имел африканские корни и умeр в перестрeлке.

— Мама, мамочка, мне говорят, что я сумашедшая! — Доченька, кто тебе мог такое сказать? — Мухи.

Русский язык не статичен, он живет и развивается. Это утверждение настолько очевидно, что не требует бульдадоний.

Комментариев нет:

Отправить комментарий