вторник, 9 октября 2012 г.

8-11% в месяц с заключением договора

Вот уже как 1.5 года, как я веду этот блог и пишу о своем опыте инвестиций. Многое попробовал, во многом разочаровался. Доверительное управление от компании Девлани (сайт www.devlani.com) крякнуло. МММ2011 отмалчиваются с моих 5000рублей. MMCIS выплатили через 3 месяца сумму вклада + проценты, в общем проценты за 3 месяца от ммсис составили 15000руб.

Сливал в памм-счетах, сливали роботы на форекс. В общем за 1,5 ничего не приумножил, но и не потерял. Что то где то убыло, что то где то прибыло. Кстати, в конце заметки приложу хороший ролик на тему куда вкладывать деньги.

Сегодня хочу сообщить, что вложился в Гамму (gamma investment corporation). В моем блоге есть изобличающая заметка на их счет, но тем не менее они платят! Мне теперь, как их действительному вкладчику, нельзя называться их пирамидой, это только мое мнение на котором я не настаиваю, хотя как знать. Вам я предлагаю посмотреть, что сотрудничать с ними начал 27.06.2011. Кликабельно.




В начале 2012 года вкладывал 10000р. на пару дней и без проблем вывел. Сейчас же положил депозит 30000р. И каждый день получаю 3-5$ (скины будут позже). Опасаюсь только лишь за кризис, который пророчат зимой 2012, они ведь могут на него списать "рынок повел себя не предсказуемо и наши роботы слили все ваши деньги". Почтой присылают бумажный договор. Там прописано, что мол будут платить деньги, но если вдруг ураган или еще какой форс-мажор, то они не виноваты, ну или мировой рынок рухнет. Прочитать соглашение можете в своем личном кабинете сразу после регистрации: правая колонка, под балансом вашего счета. Картинка кликабельна.



В общем вкладывать или нет решать вам. Буду рад, если используете мою реф ссылку для регистрации (официальный сайт компании). Мне дадут небольшой бонус денежкой, как зазывале, а от вас ничего не убудет. После регистрации и вам дадут такую персональную ссылку. Подписывайтесь на твиттер, пишите на электронную почту. 

P.S. Контакты и твиттер смотрите в правой колонке.

Нет, про видео я не забыл:

Комментариев нет:

Отправить комментарий