понедельник, 19 мая 2014 г.

Вспомним про probusinessltd.com и новая пирамида starsinvest.net

Можно загуглить, как на десятках блогах где то год назад, все ринулись вставлять свои рефки и звать в новый HYIP под названием probusinessltd.com
Я тоже туда положил деньги что то вроде 1000р и они вскоре закрылись. Не ложите вы свои деньги в эти пирамиды! 

Сейчас в тренде будет эта пирамида starsinvest.net - ну нет у них 10 000 вкладчиков! Им только 10 дней. Так даже МММ не росла. Не ложите свои деньги, в итоге вы проиграете.

2 комментария:

  1. Добрый день.

    Меня зовут Людмила, я работаю в компании ИнстаФорекс и хочу предложить Вам взаимовыгодное сотрудничество по партнерской программе. Полагаю, что в сотрудничестве можно добиться отличных возможностей монетизации. Подскажите, на какой адрес можно скинуть предложение?
    P.S. Гарантирую, что по указанному адресу не будут отправляться рекламные рассылки.

    Заранее благодарю за ответ.
    С уважением, Людмила.
    e-mail: ludmila.klyuchko@instafxgroup.com

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте.
    Наша компания планирует рекламную акцию в блогах вебмастеров.

    И меня интересует минимальная цена банера и обзоров на вашем блоге.
    Напишите мне информацию о том, где и сколько это будет стоить, и как мне с вами связываться.

    Если можно, то в таком виде :
    Ваш Сайт /обратная связь/ стоимость рекламы/ посещаемость(траффик).

    Если у вас есть еще блоги и форумы тематики вебмастеров, то так же расмотрю ваши предложения.

    Мой емейл : snebavpala@ukr.net
    Спасибо за внимание. Успехов в делах.

    Антина.

    ОтветитьУдалить