четверг, 30 июня 2011 г.

Вторая неделя на форекс, планы, твиттер

Сегодня 4-тый день второй недели торговли на форексе. И первый день когда советник дал минус по итогу дня. Максимальная просадка, которую я сегодня видел, -16.50$. Сейчас отыграл до -14.49$. Вот так вот. Теперь 3 дня снова копить эти деньги. Пока, по прошествии почти двух недель, чистый доход со 140$ составил 59.25$.

Не стабильную работу данного советника я заметил еще на тестах. Поэкспериментировав еще, я нашёл одну отличную настройку, которая гораздо более надежная и такая же прибыльная! Нужно изменить таймфрейм с M15 (15 минут) на H1 (1 час).

Накоплю до 240$ и 100$ оттуда отправлю вариться на второй счет с другими настройками, а возможно и другим роботом.

Немного юмора:

Список фраз, которые невозможно прочесть с первого раза правильно: 1. Я тебе отослала. 2. Крутые выбоены. 3. Где снять двушку?

Крокодил поймал Ксению Собчак. Посмотрел и думает: - "Не такой уж я и голодный". Пригляделся получше и думает: - "Не такой уж я и крокодил"

p.s. стоит ли юмор постить в твиттер?

Комментариев нет:

Отправить комментарий